Виссема Йохан Г. – Университет третьего поколения [Блохин Борис, 2017, 128 kbps, MP3]

Ответить на тему
Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  647 MB   |    Зарегистрирован:  7 дней   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

 
   
 
 
 
Автор Сообщение

galltoto.com

Создавать темы 08-Фев-2019 14:00

[Цитировать]

Университет третьего поколения
Год выхода: 2017
Фамилия автора: Виссема
Имя автора: Йохан Г.
Исполнитель: Блохин Борис
Жанр: Зарубежная деловая литература, Организационный менеджмент
Издательство: Олимп-Бизнес
Категория: аудиокнига
Аудиокодек: MP3
Битрейт: 128 kbps
Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR)
Частота дискретизации: 44 kHz
Количество каналов (моно-стерео): Стерео
Время звучания: 11:45:14-Описание: Автор исследует историю развития университетов и деятельность технологических компаний, инвесторов в стартапы, которые являются основными партнерами университетов третьего поколения. Он далее показывает, что университеты теперь должны выполнять новую для себя функцию инкубаторов новых фирм, основанных на достижениях науки и технологических разработках, а также играть активную роль в поиске путей практического применения создаваемых ими знаний.
Книга завершается рекомендациями о том, каким образом изменения в миссии университета должны быть отражены в соответствующих организационных преобразованиях.
Данная уникальная книга, содержащая практические советы по развитию современных университетов и разъясняющая важность обучения предпринимательству на этом пути, может стать незаменимой для преподавателей и руководителей, стремящихся к проведению изменений для перехода к модели университета третьего поколения.

Содержание:

Предисловие автора к русскому изданию
Благодарности
Введение и краткое содержание
Часть I. На пути к университету третьего поколения
Глава 1. От средневекового и гумбольдтского университетов к университету третьего поколения
1.1. Три этапа развития университетов
1.2. Средневековый университет
1.3. Первый переходный период
1.4. Гумбольдтский университет
1.5. Ограничения гумбольдтского университета и новые возможности
1.6. Выводы: второй переходный период
Глава 2. Контуры университета третьего поколения
2.1. «Кембриджский феномен»
2.2. Семь отличительных особенностей университета третьего поколения
2.3. Выводы: университет третьего поколения в виде семиконечной звезды
Глава 3. Два кейса перехода к университету третьего поколения
3.1. Классификация университетов
3.2. Кейс 1: Бандунгский технологический институт
3.3. Кейс 2: Русенский университет
3.4. Выводы: три этапа развития университетов
Часть II. Создание и коммерциализация ноу-хау
Глава 4. Создание новых знаний и их коммерциализация в компаниях
4.1. Эволюция отраслевых исследований: первые четыре подхода
4.2. Организация научных исследований в компании Royal Dutch Shell
4.3. Пятый подход: технологический бизнес
4.4. Извлечение экономической ценности из новых знаний: открытые инновации
4.5. Выводы
Глава 5. Техностартеры
5.1. Кто такие техностартеры
5.2. Кто может стать техностартером?
5.3. Значимость техностартеров
5.4. Роль университетов
5.5. Выводы
Глава 6. Финансирование техностартеров и спин-аутов
6.1. Финансирование стартапов
6.2. Прямые частные инвестиции, венчурный капитал и бизнес-ангелы
6.3. Инвестиционные фонды
6.4. Стратегии финансирования и управления интеллектуальной собственностью
Часть III. Организация университета третьего поколения
Глава 7. Организационная структура и стиль управления
7.1. Организационная структура
7.2. Структура управления
7.3. Финансирование университета третьего поколения
7.4. Эффективное управление университетом
Глава 8. Функция коммерциализации ноу-хау
8.1. Рынок для коммерциализации ноу-хау
8.2. Организация сотрудничества с бизнесом и коммерциализации ноу-хау
8.3. Детали деятельности команды поддержки техностартеров
Глава 9. Внедрение и оценка модели университета третьего поколения
9.1. Управление изменениями
9.2. Модель организационной интервенции
9.3. Оценка прогресса в переходе к университету третьего поколения: модель «3 х 6»
9.4. Заключение
Приложение 1. Понимание инноваций
A1.1. Инновации и предприниматели
A1.2. Технологии, изобретения, инновации
A1.3. Динамика развития технологий
A1.4. Продуктовые и процессные инновации и стандарты
A1.5. Пятиугольник инноваций
Приложение 2. Обучение техностартеров
A2.1. Модель воронки и синхронизованное обучение
А2.2. Совместимо ли обучение предпринимательству с академическим образованием?
А2.3. Обучение предпринимательству
A2.4. Первые шаги стартапа
A2.5. Специализации по предпринимательству в бакалавриате и магистратуре
Источник: Клуб Любителей Аудиокниг


[galltoto.com]_t_5685826.torrent
Торрент: Зарегистрирован ·  [ 2019-02-08 14:00 ] ·  0a0dc71d673a2b51f3345d780eef46b4321cb0f1

18 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 647 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Сказали спасибо: 0  Спасибо
Похожие темы
[Профиль]    [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 10:33

Часовой пояс: GMT + 7



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы


Bohemian Rhapsody | Spartacus: Vér és homok (Spartacus: Bosszú) | Ben Mendelsohn