Чужеродный / Вторгшийся / Незваный гость / L\'intrus / The Intruder (Клер Дени / Claire Denis) [2004, Франция, драма, DVDRip] VO (Олег Воротилин) + Sub Rus + Original Fra

Ответить на тему
Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  1.53 GB   |    Зарегистрирован:  16 дней   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

 
   
 
 
 
Автор Сообщение

galltoto.com

Создавать темы 02-Янв-2019 22:29

[Цитировать]

Чужеродный / Вторгшийся / Незваный гость / L'intrus / The Intruderr
Страна: Франция
Жанр: драма
Год выхода: 2004
Продолжительность: 01:58:56
Перевод: Одноголосый закадровый Олег Воротилин по субтитрам Eugene-80
Субтитры: русские
Оригинальная аудиодорожка: французский, английский, русский, корейский.
Режиссер: Клер Дени / Claire Denis
В ролях: Мишель Сюбор, Грегуар Колен, Екатерина Голубева, Бамбу, Флоранс Луаре, Лолита Шамма, Алекс Дека.
Описание: Луи Требор - уже пожилой человек, имеющий довольно тёмное прошлое. Живёт один в лесу с собаками, недалеко от французско-швейцарской границы. Имея проблемы с сердцем, он оказывается втянутым в чрезвычайно запутанную историю. Обстоятельства вынуждают его переехать из Франции в Швейцарию, затем в Корею и далее. Этот фильм был вдохновлён одноимённой книгой известного французского философа - Жан-Люком Нанси.
Фильм – головоломка, визуальное путешествие сквозь тайну жизни.
Доп. информация:

скрытый текст

Жан-Люк Нанси о фильме (из интервью Маруси Климовой)
Сложно пересказывать словам содержание фильма – лучше просто его посмотреть. Недавно я вместе с Клэр Дени побывал на кинофестивале в Эльзасе и на встрече со зрителями говорил об этом фильме. Смысл вопросов, которые мне обычно задают, примерно сводится к следующему: зрители, которые читали мою книгу, не понимают, откуда взялся именно такой фильм, ну а те, кто книгу не читал, думают, что в книге рассказывается история, показанная в фильме. Но это не так. На самом деле, моя книга довольно маленькая, она называется «Вторжение», и я написал ее как размышление об опыте, который я пережил после пересадки сердца. Дело в том, что лет пятнадцать тому назад мне пересадили сердце какого-то умершего человека, так как мое собственное сердце больше не могло функционировать. Мысль написать что-то на эту тему пришла мне после просьбы одного журнала написать для них статью, правда вовсе не о сердце, а об иностранцах, о посторонних, инородцах, короче говоря. Я выбрал слово «вторжение», потому что во французском языке оно обычно обозначает присутствие чего-то чуждого: к примеру, людей, которые являются совершенно чужими в окружении, куда они вторглись без разрешения и где не должны бы находиться, однако они все же проникают туда насильно и там укореняются. И вдруг я подумал, что мое новое сердце ведь тоже является чем-то чуждым, вторгшимся в меня насильно, и таким образом перешел к тексту об иностранцах, об инородцах. Эта книга – небольшая повесть, рассказывающая о последовательных этапах операции по пересадке сердца, а также ее крайне тяжелых последствиях. В моем случае таким последствием стал рак, спровоцированный различными лекарствами, которыми меня пичкали. В то же время это еще и размышления о современной технике, о современной медицине, которые позволяет людям так просто обмениваться своими органами. Клэр Дени и те, кто ей помогал, адаптировали эту книгу для экрана таким образом, что слово «вторжение» обрело у них еще и множество дополнительных смыслов. Вообще по-французски это слово звучит достаточно грубо, однако потом выяснилось, что и в английском тоже есть аналогичное слово «intruder», более того, оказалось, что у Фолкнера есть роман с таким названием, хотя я этого в момент написания своей книги не знал. Короче говоря, это очень многозначное слово. И очень актуальное. Поскольку в жизнь современного общества тоже постоянно вторгаются множество чужеродных элементов, эмигрантов из других стран. Все это является неотъемлемой чертой жизни современной Европы. Вот Клэр Дени и решила сделать фильм о «вторжении», в широком смысле этого слова.
Как видите, все это имеет весьма слабое отношение к пересадке сердца. Правда, в фильме есть персонаж, которому пересаживают сердце, а затем он оказывается втянутым в чрезвычайно запутанную историю. У него довольно темное прошлое, он даже оказывается связан с русскими... Иными словами, этот фильм представляет собой вариации на тему различных форм вторжения. Обстоятельства вынуждают главного героя переехать из Франции в Швейцарию, затем в Корею и так далее. Соответственно, в фильме затрагивается тема привязанности к родине и чувства отторжения, отчуждения… Я не принимал абсолютно никакого участия в создании этого фильма – разве что Клэр Дени показала мне первую часть сценария, а я сделал несколько замечаний. Кроме того, я встречался с исполнителем главной роли, потому что на этом настояла Клэр Дени, которая хотела, чтобы мы почувствовали какую-то связь друг с другом. И пожалуй, это все.
Клер Дени о фильме (из интервью Вероники Хлебниковой)
Вероника Хлебникова: Это не беллетристика, это недлинная медитация над опытом тела, рассказ о собственном сердце в связи с трансплантацией, пережитой Нанси лет десять назад. У самой Клер никогда не было перебоев с сердцем, и ее семьи это также не коснулось. Происходящее в фильме - это реакция Клер на философский текст, принципиально чуждающийся аналитического прочтения. Это в большей степени ускользание от текста, напоминающее ускользание сна, нечто уклоняющееся от обязанности означивания.
"L'intrus" предназначен тем, для кого кино набегает, подобно волнам, никогда не удаляясь и не приближаясь достаточно. Крупные и сверхкрупные планы модусом своего существования опровергают распространенную оптическую иллюзию: будто уставившись в чьи-то черты, можно что-то узнать о тех, кому они принадлежат. Эти беглые, стремительные, будто хлопья снега, кадры, сняты в момент интенсивного движения. Как если бы сама возможность идентификации, узнавания человека и вещи путем пристального вглядывания в лица и предметы была признана фальшивкой. Что можно сказать о лице и о его обладателе, если его содержание не фиксируется, поскольку само изменяется каждый момент своей жизни? Ты сам - не тот, каким был за секунду до взгляда, и отпуская тебя, взгляд отпускает невозможность постижения всех перемен, смиряясь уже не с положением вещей, а с их динамикой. Оно неуловимо, и в фильме Клер Дени это поймано. Что можно сказать о сердце, кроме того, что оно бьется или уже разбито? Сердце шумит или нет, его не ощупать взглядом, не взвесить на ладони. Но это не означает, что нельзя показать, как оно может болеть, как болит и как любит.
Фильм выстроен в поэтической логике, и его трехчастная композиция делает видимыми все края, доступные христианской душе, когда ее ведет Вергилий. Клер Дени, выросшая в Африке, живущая в Париже и снимающая русских по происхождению артистов, мыслит топографию фильма традиционно: как ад, чистилище и небеса. Но вместе с тем, это путешествие по утраченной территории, какой является людское сердце, и которая, возможно, будет обретена вновь, а человеку известно множество запущенных углов, опустевших и на грани необитаемости. Герой ждет новое сердце, в горах зима, в снегу кровь. Новое сердце заводит пружину времени, требует новых часов на руке - у него появилось время, время искать кого-то, кого требует новое сердце. Поиски сына поведут в тропики, на океанский берег.
Клер Дени: Раз уж фильм был вдохновлен Жан-Люком, его историей, я попыталась уйти как можно дальше от него самого и уж точно не думать на философский манер. Нанси в этом опыте понял, что реакция его тела на вторжение чужой ткани - это отторжение, но он не знал, что это будет не только опытом физическим, но и душевным. Он осознал это как насилие, без которого невозможны ни рождение, ни прекращение жизненных процессов.
Делая фильм, я хотела едва ли не сна наяву - в самом безыскусном, наивном ключе, позволяющем говорить о таких вещах, как ужас смерти, как опасения отдающего и опасения берущего, страх раздвоиться, разломиться и в этом страхе все же желать приносить себя в жертву. Все это было в моем сознании, поскольку я родилась в западном мире. Будучи христианским, он сохраняет все эти вещи, которые всегда пребывают в нем - благодарение Бога, жертвоприношение, связанность с природой. Я не старалась объяснить в фильме нечто на тему "природы образа" или "образа природы". Я только постаралась забыть обо всем об этом и быть свободной от любой теории. В этом фильме я пробовала быть текучей субстанцией. Я хотела двигаться внутри фильма, как в собственной душе. Однако, когда я монтировала фильм, Жан-Люк Нанси пришел в монтажную с одним из своих студентов, и он был немного напуган. Но его студент сказал: "Это и есть книга, именно она", но, разумеется, это не так. Книга исключительно автобиографична, так что я, пожалуй, была удивлена.
Действительно, эпизод, фильма, когда герой покупает часы, рифмуется с пассажем в книге. Автор ждет новое сердце, и его тело, словно часы. Но я не помнила всего этого. "Природа образа"? Я не знаю... Возможно, теперь потихонечку полегонечку я буду понимать воздействие работы Нанси на фильм, но сейчас я не готова. Я слишком слепа. Странно сказать, но я действительно не уверена, что до сих пор понимаю сущность кино.
Когда начинают пересадку тканей, врачи говорят, что это легко. Трудно и длинно их восстановление, приживление, но сама операция несложна. Это так, потому что сердце - очень простой орган. Оно походит на насос с четырьмя трубами, все как в слесарном деле. Сама хирургия не тонка. Что в самом деле деликатно устроено, так это мужчина или женщина, которые были исцелены новым сердцем. Тело отторгает новое сердце. Оно не принимает инородный орган. Порой это очень тяжело осознать. Другими словами, сердце - элементарно, но это - насос, обеспечивающий жизнь. Это - центр, даже в большей степени, чем мозг. Символически, с ним теряется часть твоей внутренней девственно чистой страны, утраченный край. Ваше лицо может не измениться, ваше тело останется прежним, но в сырой нутри вашего сердца вы вдруг понимаете, что можете любить еще, любить сильнее, любить новое. Память об ушедших людях, которых вы когда-то любили, - все это также там.
Я все еще думаю, что чувство обитает в сердце. Если ты храбр, если готов к приключению, если любишь или утратил любовь, тогда оно там. Это очевидно, хотя и не так существенно в наши дни.
Сэмпл: http://yadi.sk/i/QPJi3HiN9KdAbA
Качество видео: DVDRip
Формат файла: AVI
Видео: XviD, 720х304, 1440 kbps, 25,000 fps, 0.263 Бит/(Пиксели*Кадры)
Аудио: AC-3, 48,0 КГц, 192 Кбит/сек, 2 канала русский
Аудио 2: AC-3, 48,0 КГц, 192 Кбит/сек, 2 канала французский и др.
Формат файла субтитров: softsub (SRT)

MediaInfo

ОбщееПолное имя : E:\Видео\ы\Чужеродный\Chuzherodnyj.2004.aviФормат файла : AVIФормат файла/Информация : Audio Video InterleaveРазмер файла : 1,53 ГбайтПродолжительность : 1 ч. 58 м.Общий поток : 1839 Кбит/секПрограмма кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 (build 2550/release)Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release
ВидеоИдентификатор : 0Формат файла : MPEG-4 VisualПрофиль формата : Advanced Simple@L5Параметр BVOP формата : 1Параметр QPel формата : НетПараметр GMC формата : Без точки переходаПараметр матрицы формата : ВыборочнаяИдентификатор кодека : XVIDИдентификатор кодека/Подсказка : XviDПродолжительность : 1 ч. 58 м.Битрейт : 1440 Кбит/секШирина : 720 пикселейВысота : 304 пикселяСоотношение сторон : 2,35:1Частота кадров : 25,000 кадров/секЦветовое пространство : YUVСубдискретизация насыщенности : 4:2:0Битовая глубина : 8 битТип развёртки : ПрогрессивнаяМетод сжатия : С потерямиБит/(Пиксели*Кадры) : 0.263Размер потока : 1,20 Гбайт (78%)Библиотека кодирования : XviD 1.2.0SMP (UTC 2006-01-08)
Аудио #1Идентификатор : 1Формат файла : AC-3Формат файла/Информация : Audio Coding 3Расширение режима : CM (complete main)Параметр Endianness формата : BigИдентификатор кодека : 2000Продолжительность : 1 ч. 58 м.Вид битрейта : ПостоянныйБитрейт : 192 Кбит/секКаналы : 2 каналаРасположение каналов : Front: L RЧастота : 48,0 КГцЧастота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)Битовая глубина : 16 битМетод сжатия : С потерямиРазмер потока : 163 Мбайт (10%)Выравнивание : Разделение по промежуткамПродолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Аудио #2Идентификатор : 2Формат файла : AC-3Формат файла/Информация : Audio Coding 3Расширение режима : CM (complete main)Параметр Endianness формата : BigИдентификатор кодека : 2000Продолжительность : 1 ч. 58 м.Вид битрейта : ПостоянныйБитрейт : 192 Кбит/секКаналы : 2 каналаРасположение каналов : Front: L RЧастота : 48,0 КГцЧастота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)Битовая глубина : 16 битМетод сжатия : С потерямиРазмер потока : 163 Мбайт (10%)Выравнивание : Разделение по промежуткамПродолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)Время предзагрузки промежутка : 500 мс.

Скриншот c названием фильма

Скриншоты




Источник: Torrentc


[galltoto.com]_t_5656862.torrent
Торрент: Зарегистрирован ·  [ 2019-01-02 22:29 ] ·  6f795d679ac9b15a357976e1ba1d47940d535b

16 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 1.53 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Сказали спасибо: 0  Спасибо
Похожие темы
[Профиль]    [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 03:26

Часовой пояс: GMT + 7



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы


SHIPPED FROM OVERSEAS Generic Apple iPad Mini 4 Case - 360 Degree Rotating Stand Case Cover with Auto Sleep / Wake Feature for iPad mini 4 Mll-S -60% KSh 1,332 KSh 3,330 Buy now | Contigo No Bicho BLuRayRip | 2.4GHz Wireless 2000DPI Cordless Optical Vogue Mouse USB Interface PC Laptop New